Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
32
13
АктуальноОфициальноЭкономикаСтроительство, ЖКХ

Приложение 115.бел станет информировать об отключении услуг ЖКХ

Приложение 115.бел станет информировать об отключении услуг ЖКХ07 августа 2019 — 13:16

В преддверии нового отопительного сезона приложение 115.бел предложит пользователям функцию поадресной рассылки уведомлений о плановых и аварийных отключениях тепло-, водо-, электроснабжения и других ЖКУ. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела маркетинга КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Оксана Головацкая.

 

Новый проект будет отличаться не только расширенной зоной действия, но и усовершенствованным функционалом. "Объединяются базы данных портала и единых диспетчерских служб с созданием полноценного программного продукта, что позволит значительно повысить степень обратной связи с потребителем. Сейчас люди звонят в контакт-центр, как только видят какую-либо проблему в городе. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат сообщение на свои мобильные телефоны не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги", - пояснила Оксана Головацкая.

 

Чтобы получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг, пользователь должен будет оставлять заявки при помощи мобильного устройства. К тому же вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики. Обновления будут доступны в конце сентября - начале октября этого года.

 

У предприятия есть и более долгосрочные планы по совершенствованию сервиса. В течение 2020 года появится возможность проводить голосования на портале, где каждый активный гражданин сможет принять участие в решении тех или иных вопросов общегородской направленности. Кроме этого, функционал планируется дополнить возможностью осуществлять заказ платных бытовых услуг.

 

Портал 115.бел функционирует с 2015 года. "Главное, что нам удалось дать городу и республики в целом, - это понимание проблем, болевых точек. Каждое обращение классифицируется, относится к одной из более 300 проблем общегородского классификатора. Эти проблемы привязываются к домам и территориям, дорогам и остановкам - и мы получаем полную и всеобъемлющую картину вопросов, волнующих горожан", - подчеркнула Оксана Головацкая.

 

На портале зарегистрировано около 100 тыс. пользователей.

 



Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио