Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноМолодежьМолодежь Мостовщины

Я счастлива видеть покупателей довольными

Я счастлива видеть покупателей довольными24 декабря 2015 — 10:00

За свои 23 года самый молодой предприниматель Мостовщины Александра Кароль успела получить образование продавца и товароведа, открыть собственное дело, а самое главное ­­ родить замечательного сынишку.  И это ещё не предел!

– Отличный магазин. Большой ассортимент косметики. Красивый и умный продавец. Всегда подскажет, что подойдёт мне и моей семье. Я очень довольна, что в нашем районе появился такой павильон, – поделилась впечатлениями жительница нашего города Татьяна Буча.Несмотря на большое количество покупателей, Александра выделила немного времени, чтобы побеседовать.

– Александра, расскажите, какого было начинать своё собственное дело?

– Сначала продавать косметику было моей мечтой. Затем, когда я поехала учиться, мечта переросла в хобби, а после я поняла, что это всё­таки моё призвание. Меня всегда притягивают волевые люди, интересные, которые могут добиться чего­то сами. К таким людям отношусь и я. Мне никогда не нравилось от кого­то зависеть. Поэтому я решилась на собственное дело.

– Как отнеслись к этому Ваши родные и близкие?– Риск есть всегда. Но ведь тот, кто не рискует, не пьёт шампанского, как нам известно. Поэтому некоторые отнеслись с опаской к моей затее, а кто­то ­­ с восторгом и поддержкой. Но против не был никто.

– Были ли трудности на начальном пути и как Вы с ними справлялись?– Единственная трудность заключалась в поиске помещения под аренду. А больше, как таковых, проблем не было.

– Откуда такое название магазина «Клеопатра»?– Назвать так магазин мне предложил мой отец. Он считает, что я как та  самая независимая Клеопатра –  харизматичная, умная, волевая и «скромная» (смеётся). Поэтому я была с ним солидарна.

– Почему решили продавать именно белорусскую косметику?– Я сама уже давно пользуюсь и очень довольна результатами нашей косметики.  А также считаю, что она не уступает по качеству и дизайну другим известным импортным брендам.

– На какую продукцию большой спрос?– Учитывая, что я в павильоне продаю продукцию известного бренда «Bielita Vitex», выделить какую­то из позиций невозможно. Популярно всё.

– Как обстоят дела с выручкой, если не секрет?– Я благодарна всем моим покупателям. А людей в последнее время приходит много, поэтому на выручку не жалуюсь.

– Что планируете приобрести новое?– Новинки всегда есть в наличии. Если что­то новое разрабатывается на предприятии, то тут же поступает на полки в торговлю.

– Что пожелаете будущим предпринимателям?– Самое главное ­­ набраться сил и терпения в этом нелёгком  деле, а также быть готовым ко всему. Потому что вначале бывают разной степени проблемы, с которыми надо уверенно справляться, не опускать руки, а самое главное – не бояться конкуренции. 

В.СТАСЮКЕВИЧ

Фото автора



Назад

Написать комментарий


Ваше имя: Email: Ваш комментарий: