Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноНаука и образованиеНаука и образование

Учитель в компьютерном интерьере

Учитель  в компьютерном  интерьере24 августа 2016 — 10:00

 Елена Чеславовна КОЦКО, заместитель директора по учебной работе  ГУО «СШ №3 г. Мосты»:

- ­­ ХХI век – эпоха информационного общества. Внедрение информационно­коммуникационных технологий в профессиональную деятельность педагогов является неизбежным в наше время. Создать среду обучения, соответствующую целям и задачам современной школы,  можно только на основе использования всего комплекса современных информационных технологий.

В государственном учреждении образования «Средняя школа №3 г. Мосты» педагоги не только владеют навыками работы с персональным компьютером, но и разрабатывают свои электронные образовательные ресурсы. В 2016 году на республиканском конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет» электронный образовательный ресурс «Основы экономики для начинающих», разработанный Л.П. Вебер, учителем истории и обществоведения, и И.И. Емиловской, учителем информатики, отмечен дипломом ІІІ степени.

Данное пособие может использоваться на уроках обществоведения в 10 классе при изучении раздела «Экономическая жизнь общества», при подготовке к централизованному тестированию по предмету «Обществоведение», при подготовке к олимпиадам, на факультативных занятиях. Разнообразие форм предоставления информации  обеспечивает погружение учащегося в познавательный процесс, дает возможность поиска необходимого учебного материала, возможность дистанционного, массового и самостоятельного обу­чения.

 Использование данного проекта повышает мотивацию учащихся  и делает образовательный процесс более дифференцированным. Сетевая версия пособия (сайт) дает возможность расширить знания учащихся по экономическим вопросам.

Конечно, компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Компьютер не заменяет учителя или учебник, но коренным образом меняет характер педагогической деятельности.



Назад

Написать комментарий


Ваше имя: Email: Ваш комментарий: