Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноОбществоСпорт и ТуризмТуризм и отдых

Турпотенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ

Турпотенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ18 января 2019 — 10:58
Туристический потенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ - BBC и New York Times. Об этом, как пишет агентство "Минск-Новости", сообщил на пресс-конференции 17 января заместитель директора департамента по туризму, начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.  
 
IMG_1639.jpg  
  
По его словам, в 2018 г. были задействованы новые для Беларуси методы по продвижению туристического потенциала страны.  - Так, например, мы сумели договориться с крупнейшими авиаперевозчиками (Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines) о том, чтобы ролики о Беларуси крутились на их бортах. Пассажиропоток этих компаний огромен. Только рейсами Etihad летают около 17 млн пассажиров в год, - отметил В. Грицевич. - Впервые в 2018-м презентационные видео о Беларуси были показаны на телеканале Euronews. В 2019 г. на канале на постоянной основе будут выходить ролики о II Европейских играх в Минске. Безусловно, хотим продолжить работу по продвижению в дальнейшем. В планах - сотрудничество с каналом BBC и издательством New York Times. Проводим переговоры о размещении контента на сервисах Expedia Group. Это крупнейшая компания, которая специализируется на онлайн-бронировании поездок и средств размещения. 
 
 
СТОИТ ПОЧИТАТЬ
 
 
 
io.by

Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио