Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноМостовский крайНаш край

Самая справедливая очередь – электронная

Самая справедливая очередь – электронная26 февраля 2014 — 10:00

 Мостовчане, посетители расчётно-кассового центра №10 г. Мосты филиала ОАО «Белагропромбанк», уже имеют возможность оценить преимущества системы электронной очереди.Тех, кто уже не первый раз приходит в расчётно-кассовый центр, видно сразу. Они смело подходят к сенсорному терминалу, выбирают нужную операцию, получают талончик с номером и усаживаются на удобный диванчик в ожидании своей очереди. Кроме того, они подсказывают «новичкам», что нужно делать.

— Всё чётко и понятно: получил квиток у терминала – спокойно ждёшь в сторонке, пока твой порядковый номер не высветится на мониторе и тем самым тебя пригласят в кабинку, — делится впечатлениями один из постоянных клиентов банка.

— А мне нравятся оборудованные кабинки, — дополняет собеседника его спутница. – Ты находишься там один на один с кассиром. Никто тебе не мешает, не подгоняет и не заглядывает из-за спины. Очень удобно.

— Первый раз было не совсем понятно, куда идти и что делать. Я даже ругалась, что напридумывали – простому человеку не разобраться.   А сейчас очень довольна. Никакой тебе очереди, никакой толчеи. Сиди спокойно и жди, — отмечает пожилая посетительница.

— И нахальства меньше, — продолжает разговор её подруга. – Здесь без очереди или «просто спросить» не проскочишь. Здесь всё по справедливости. Я даже за это благодарность написала в «Книге отзывов и предложений».

Ещё несколько минут наблюдаю, как работает система электронной очереди, и прохожу в кабинет к заместителю начальника расчётно-кассового центра №10 г. Мосты филиала ОАО «Белагропромбанк» Игорю Михайловичу Агею.

— Да, действительно, первая реакция у людей на нововведение – всё плохо и непонятно, но, разобравшись, пишут благодарности, — подтверждает слова моих собеседников Игорь Михайлович. – Система электронной очереди очень проста и удобна, она ускоряет обслуживание клиентов. К сожалению, пока что нет у нас консультанта, который бы помогал посетителям разобраться, как пользоваться терминалом, решал многие другие возникающие вопросы. Его кандидатура сейчас подбирается. А на первых порах помощь мостовчанам оказывали наши работники.

На данный момент в расчётно-кассовом   центре продолжаются ремонтные работы. Как отметил  Игорь Михайлович, по их завершению будет решён ряд вопросов по более качественному обслуживанию клиентов, а также по обеспечению безопасности посетителей и банковских  работников. Все основные работы здесь планируют завершить к концу марта.

Н.ШЕВЧИК



Назад

Написать комментарий


Ваше имя: Email: Ваш комментарий: