Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноНаука и образованиеНаука и образованиеНовости МостовщиныНовости МостовщиныМолодежьМолодежь Мостовщины

«Примерка» учительской профессии прошла успешно для учащихся гимназии №1 г. Мосты

«Примерка» учительской профессии прошла успешно для учащихся гимназии №1 г. Мосты16 октября 2020 — 08:12

Сложно с годами бывает вспомнить, когда впервые к каждому из нас пришло осознание того, какую профессию выбрать. Но бесспорной была и остаётся истина: чтобы понять, кем быть, надо попробовать себя в этой профессии, узнать о ней, как говорится, изнутри, «примерить» будущее дело.

Такая возможность выпала учащимся гимназии во время дня самоуправления. На один день ребята вдруг повзрослели, перевоплотились в учителей и администрацию. В их руках была гимназия и весь образовательный процесс. Приятно было наблюдать за этим необычным их перевоплощением.

В конце дня ребята поделились, какие  чувства они переживали, выполняя  эти педагогические роли.  

Адриана Кабетова, 9 «А» класс:

– Раньше я считала, что быть учителем довольно легко, но оказалось, не совсем так. Ведь провести урок для ребят, которые берут с тебя пример, смотрят горящими глазами с ожиданием чуда – задача довольно сложная.

Учитель должен быть интересным человеком, добрым, но в то же время строгим, требовательным и очень знающим.

Несомненно, это одна из самых нужных профессий. И, несмотря на её сложности и трудности, педагогическая профессия приносит море положительных эмоций и впечатлений».

Марта Рынкевич,11 «А» класс:

– Мне очень понравилось быть учителем первоклассников, хотя было достаточно трудно и подготовиться, и проводить занятия. Малыши воспринимали меня всерьёз, внимательно слушали, активно участвовали в уроке. Приятно было сознавать, что и я их чему-то научила. Знания, полученные на занятиях педагогической группы, пригодились на практике. Но ещё так много предстоит узнать и научиться, если я выберу эту профессию.

Ульяна Дужик,9 «А» класс:

– Всегда хотела попробовать себя в роли педагога. А когда это произошло, могу сказать, что у меня остались положительные эмоции. На один день я стала учителем математики, как мои бабушка и дедушка. Теперь я понимаю в полной мере, насколько сложно быть учителем, тем более такого серьёзного предмета. Может быть, в будущем я даже стану учителем и продолжу семейную династию.

Арсений Кондак, 9 «А» класс:

– С первых минут урока, который я проводил, осознал, насколько трудно быть педагогом. Усадить энергичных пятиклассников было сложной задачей. Но я справился. Конечно, не всё получилось, как хотелось, но ощущение того, что от меня зависят знания  детей, непередаваемые.  Думаю, проба педагогической профессии для меня была удачной.

Дарина  Горох, 8»А» класс:

– День самоуправления в нашей гимназии я запомню надолго, так как впервые в жизни попробовала себя в роли учителя русского языка. Сначала чувствовала неловкость и волнение, но они быстро улетучились. Мне было приятно наблюдать за работой детей, их грамотными ответами на вопросы, смотреть на сосредоточенные и уверенные лица. Теперь я знаю, что эта профессия сложная и непростая, но очень интересная и нужная.

Роман Савко, 8»А» класс:

– Попробовав себя в роли учителя, я понял, сколько  много времени уходит на то, чтобы хорошо подготовиться к уроку, самому разобраться с темой, чтобы потом донести её детям. Став ближе к этой непростой профессии, я ещё больше благодарен своим учителям за их нелёгкий труд и  огромное терпение, которые помогают вывести нас в люди. Спасибо им огромное!.

Валерия Буйко, 8»А» класс:

– Попробовав себя в роли педагога, я поняла, что профессия учителя совсем непростая. Быть учителем – большая ответственность, так как он – образец во всём для учеников. Нужно не только знать предмет в совершенстве, но и уметь донести эти знания детям. А они очень разные, и к каждому нужен особенный подход. Учителю надо уметь быстро принимать решения в самых сложных ситуациях. Поэтому далеко не каждый может стать педагогом. У меня ещё есть время подумать и принять правильное решение. А состоявшаяся «примерка» учительской профессии, думаю, в этом поможет.

Так называемая «примерка» состоялась. И кто знает, может быть, именно с этих первых робких шагов к школьной доске для кого-нибудь из них откроется путь в учительскую профессию, одну из главных и таких нужных.

Валентина Берёзова,

заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия №1 г.Мосты»

 


Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио