Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноОфициально

Главное – найти рынки сбыта

Главное – найти рынки сбыта04 февраля 2015 — 10:00

 Главной задачей, которую должны решить в настоящее время все предприятия концерна «Беллесбумпром», на которых завершены либо завершаются инвестиционные проекты, это найти рынки сбыта производимой продукции. Об этом сообщил 30 января после знакомства с ходом реализации инвестпроекта по организации производства изоляционных древесно-­волокнистых плит на государственном предприятии «Мозырский ДОК» премьер­-министр Беларуси Андрей Кобяков. Руководитель правительства 30 января совершал рабочую поездку в Гомельскую область.

«Одна из основных проблем, которая существует в промышленном комплексе, ­ это недостаточно четкая система продаж. Можно сделать хороший товар, но   проблема с реализацией. Почему? Потому что не умеем продавать», ­ -- подчеркнул премьер­-министр.

Андрей Кобяков отметил высокий технический уровень созданного производства на мозырском предприятии. Здесь выпускается новый продукт, который не выпускается в странах СНГ. Речь идет о теплоизоляционном материале с хорошими конструктивными особенностями и плюс ко всему он экологически чистый, может быть использован для утепления детских садов, школ и других мест массового пребывания детей.

«Древесно­-волокнистые плиты чуть дороже, чем обычные утеплители, однако, как говорят, за экологичность необходимо платить. Поэтому будем надеяться, что предприятие сможет найти свои рынки сбыта. Естественно, мы проконтролируем наличие результата их работы»,--  ­ сказал он.

Премьер-­министр был проинформирован о том, что в настоящее время интерес к изолирующей древесно­волокнистой плите проявил ряд потребителей в Российской Федерации, а также в Европейском союзе. Уже отправлены первые партии продукции в страны Европы.

Инвестиционный проект на Мозырском ДОК был реализован в рамках исполнения указа о некоторых мерах по развитию деревообрабатывающей промышленности. Объем инвестиций составил 74,9 млн евро. Ежегодно на предприятии будет выпускаться более 5,3 млн кв.м плит под торговой маркой «БЕЛТЕРМО».

Руководитель правительства побывал в ходе поездки также в ОАО «Мозырский неф­теперерабатывающий завод», где познакомился с текущей деятельностью предприятия и ходом реализации инвестиционных проектов по техническому переоснащению.

БЕЛТА



Назад

Написать комментарий


Ваше имя: Email: Ваш комментарий: