Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
АктуальноЭкономикаЭкономикаБлоги наших журналистовИрина БочкоНовости МостовщиныНовости МостовщиныНовости МостовщиныНаш крайНовости МостовщиныЧто? Где? Когда?

Что делать мостовчанам, если возникли трудности при работе с банкоматами и инфокиосками

Что делать мостовчанам, если возникли трудности при работе с банкоматами и инфокиосками20 октября 2023 — 09:00

В жизнь современного человека прочно вошли такие понятия, как банк, денежная карта, банкоматы, инфокиоски, интернет-банкинг, что значительно упрощает процесс приобретения товаров, расчётов за коммунальные платежи, снятия наличных денег, осуществления денежных переводов.

Население настолько привыкло к услугам банковских учреждений, что зачастую не задумывается о способах  их функционирования.  А везде есть свои особенности. Например, невозможно заставить компьютер сделать так, как вам удобно, если в нём заложена определённая программа.

Недавно на страницах газеты был опубликован материал, в котором рассказывалось о проблеме с возвратом денежных купюр инфокиоском «Беларусбанка». Мы узнали, почему так может происходить и что надо сделать клиентам.

 – Возникнуть могут разные затруднения. Например, купюроприёмник возвращает банкноту. Очень важно в  данном случае дать возможность устройству отсканировать купюру 3 раза, не доставая её. Дело в том, что сканеру нужно, чтобы деньги попадали на распознавание ровно, поэтому в купюроприёмнике предусмотрены механизмы выравнивания купюр, которые за три прохода должны выполнить своё дело. Иногда, особенно новые купюры могут не быть успешно отсканированы, и причин здесь несколько. Во-первых, загнут угол купюры. Во-вторых, не прогружена конфигурация для новых, недавно напечатанных купюр.  В-третьих, запыление либо износ оптических датчиков и механизмов выравнивания, – рассказывает директор ЦБУ №415 Святослав Захарчук. –  Бывают ситуации, когда инфокиоск не завершил операцию либо зачислил не всю сумму. В таких случаях надо обратиться в 14 кабинет ЦБУ 415 для составления заявления о спорной ситуации. Ну а если горит чёрный экран либо имеется сообщение  о том, что инфокиоск не работает, значит у устройства отсутствует электропитание либо связь. В случае технического сбоя либо некорректной работы нужно сообщить об этом оператору устройств самообслуживания, телефон которого указан на каждом банкомате и инфокиоске +375293312026, с 9.30 по 17.30 ежедневно, кроме выходных дней, либо по телефону 147 пн-пт с 8.30 до 21.00, сб-вс с 8.00 до 18.00, кроме выходных дней. Этим вы поможете людям получить более качественные услуги и банку удовлетворить запросы клиентов.

Стоит отметить, что в целях повышения качества обслуживания населения, оказания банковских услуг в здании Беларусбанка по ул. Советская 44  с августа текущего года начался капитальный ремонт помещения, для работы с клиентами. Чтобы минимизировать негативные последствия руководство ЦБУ перенесло кассы операционной службы на второй этаж с размещением там ещё одного инфокиоска, а также было увеличено количество рабочих дней (теперь обслуживание осуществляется без выходных) в отделении №415/4063 по ул. Строителей, 9А.

Кроме того, как подчеркнул Святослав Михайлович, в случае некорректной работы банковских устройств не надо бояться обращаться напрямую в банк, здесь всегда окажут помощь клиенту.

Ирина БОЧКО

Врезка:

  1. Всего в Гродненской области в выходные дни работает два отделения Беларусбанка, одно из них – №415/4063 по ул. Строителей, 9А в г. Мосты.
  2. В настоящее время действует соглашение между банками  по вопросу снятия наличных денежных средств без уплаты комиссии. В перечень банков входит ОАО «Белагропромбанк», чьи банкоматы есть в Мостах.

Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».


Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио