Заря над Неманом Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио
8
АктуальноОбществоПрямые линии и приём гражданЭкономикаСтроительство, ЖКХ

Алло, диспетчер?

Алло, диспетчер?12 июня 2019 — 16:49

Комитетом государственного контроля Гродненской области проводятся контрольно­-аналитические мероприятия по вопросу эффективности работы диспетчерских служб с коротким номером 115, функционирующих в организациях ЖКХ.

 

Изучение данного вопроса показало, что в целом по области за 2018 год количество претензий на качество оказываемых жилищно­коммунальных услуг снижено на 1,8%. Вместе с тем, в отдельных организациях (Слонимское ГУП ЖКХ, КУП «ЖРЭС Сморгонского района», ОАО «Слонимский водоканал», Зельвенское РУП ЖКХ и др.) наблюдается рост количества претензий.

 

В настоящее время в районах области действуют диспетчерские службы с коротким номером 115, наделённые полномочиями по приёму заявок и претензий по оказываемым жилищно­-коммунальным услугам.

 

С целью изучения ситуации по работе диспетчерских служб, улучшения качества предоставляемых жилищно­-коммунальных услуг  в Комитете государственного контроля Гродненской области с 11 по 14 июня 2019 года будет работать телефон «горячей линии» 79­88­26, по которому вы можете обратиться с вопросами и информировать об имеющихся проблемах в работе диспетчерских служб с коротким номером 115.

 



Назад
Идет подписка Что? Где? Когда? Районное радио